Пункты приема покрышек в Ярославле

Карта пунктов приема автомобильных шин в Ярославле

1. «НПО ВТОРМ» (Утилизация отработавших шин)

г. Ярославль, Тормозное шоссе, 119
Тел.(4852)98-30-55
Email: rosvtorm@mail.ru

 

2. ООО "ЭкоВторРесурс"

150046, г. Ярославль, ул. Титова, 20
Тел.: +7(4852)59-53-83, +8(906)525-19-66
E-mail: ecovtorresurs.yar@mail.ru

 

3. ООО "ЭКО-ТОП"

150003, г. Ярославль, ул. Полушкина роща, 16
Тел.: +7(4852)58-76-60, +8(915)966-39-01
E-mail: info@ecotop76.ru

 

4. ООО "ТриАн"

150961, г. Ярославль, ул. П. Морозова, 19
Тел.: +7(4852)59-50-11

 

Пункты приема и утилизации старых автомобильных покрышек в Ярославле

Что такое автопокрышка и из чего она состоит

Шина без камеры, или автопокрышка, состоит из стального каркаса, протектора, боковин и бортов. Основным материалом, который используется в ее производстве, является натуральный и синтетический каучук. Прием и последующая утилизация старых шин позволяют экономить ресурсы и затраты на изготовление не только новых автопокрышек, но и целого ряда изделий, для которых используется полученное вторсырье.

Зачем утилизировать старые шины

Что позволяет достигнуть прием автомобильных шин и их переработка на предприятиях? Ответ на вопрос заключается в следующих пунктах:

  • Сбережение окружающей среды – покрышки разлагаются более 100 лет и загрязняют почву и водоемы вредными и опасными веществами;
  • Сохранение здоровья населения – в результате сжигания в атмосферу попадают ядовитые вещества, провоцирующие развитие серьезных заболеваний;
  • Получение качественного вторсырья, пригодного для использования в различных отраслях промышленности.

Таким образом, налаженный прием отработанных покрышек приносит ощутимую пользу - с каждым годом все больше граждан сдают старые шины на утилизацию.

Методы утилизации автомобильных шин

На сегодняшний день существующие методы переработки шин делятся на две группы:

  • Химические (например, пиролиз, сжигание);
  • Физические (дробление при низких температурах, «сжижение» в барокамере и др.).

Все они направлены на минимизацию затрат и получение как можно более качественного и удобного в использовании сырья. Достаточно новым методом стала утилизация покрышек взрывом, когда автомобильная резина охлаждается до нужной температуры и взрывается в безопасной камере. Этот метод экономичен и позволяет получать текстильные волокна, проволоку и резиновую крошку.

Переработка покрышек

Кто утилизирует покрышки в Ярославле

В первую очередь прием шин на утилизацию интересует крупные компании, которым тонны не вывезенного мусора грозят штрафом за нарушение законодательства. С перерабатывающими предприятиями активно сотрудничают государственные и частные организации, которые имеют в своем ведении различные виды автотранспорта: легковые и грузовые машины, автобусы, спецтехнику и т. д.

Но и рядовые автомобилисты все чаще проявляют сознательность и самостоятельно доставляют старые шины в пункт приема автопокрышек в своем городе. В Ярославле их принимают:

  • ООО «ЭкоВторРесурс»;
  • ЗАО «Ярославский завод полимерных материалов»;
  • ЗАО «Технотранс» и другие организации.

Неудивительно, что прием шин за деньги стал перспективным направлением в бизнесе. За поступившие на переработку покрышки выплачивается денежная сумма, которая покрывает расходы и позволяет получить прибыль. Оборудовать специализированный пункт и приобрести транспорт для вывоза изношенных автопокрышек вполне реально, поэтому многие организации берут на себя роль посредников между перерабатывающим предприятием и сдающим лицом.

Продукт переработки

Основным результатом физической переработки шин является резиновая крошка (или пиролизное масло в случае применения химического метода). Комплексная утилизация позволяет получить и побочный продукт – металлокорд, который впоследствии передается в качестве металлолома на перерабатывающие предприятия.

Что делают из резиновой крошки

Резиновая крошка – чрезвычайно востребованный на рынке продукт. Она широко используется для производства:

  • Резиновых подошв для обуви;
  • Гидроизоляционных и звукоизоляционных покрытий;
  • Наполнителей для спортивного инвентаря;
  • Дорожных, напольных и спортивных покрытий;
  • Кровельных и отделочных строительных материалов;
  • Опор магистральных трубопроводов и множества других изделий.

Все сдаваемые в утиль покрышки должны быть очищены от загрязнений и сохранять исходную форму. Порезанные на части или рваные шины в пунктах чаще не принимаются.

Поделитесь информацией с друзьями в социальных сетях