- Наиболее часто применяемый метод переработки – механическое измельчение, разрезание и дробление резины с помощью специальных агрегатов;
- Также распространена утилизация покрышек взрывом, которая производится при охлаждении материала жидким азотом до температуры –90°C;
- Организации, осуществляющие прием автомобильных шин могут перерабатывать их под большим давлением за счет эффекта «псевдосжижения» резины;
- Также весьма распространенный способ – пиролиз – разложение авторезины при высокой температуре.
Кто занимается утилизацией старых шин
Информацию о том, какие предприятия осуществляют прием шин за деньги в Саратове, вы найдете на данной странице (см. на карте). Список этих предприятий и адресов пунктов приема автопокрышек поможет вам выбрать ближайший пункт, куда вы сможете сдать старую авторезину.
Продукт переработки
Основное вторичное сырье, получаемое после переработки автошин, – резиновая крошка. Этот измельченный материал имеет диаметр от 0,2 до 5 мм в зависимости от способа утилизации.
Для повторного использования в производстве подходит также текстильный и металлокорд. Если автопокрышки были утилизированы пиролизом, то продукты переработки – это пиролизный газ, масло и технический углерод.
Что делают из резиновой крошки
Прием отработанных покрышек – необходимый этап для производства крошки из резины. Этот вид вторсырья применяется в строительстве и промышленности. Резиновую крошку добавляют в состав:
- Дорожного покрытия;
- Кровельных материалов;
- Отделочный и напольный материал;
- Тротуарную плитку.
Из крошки можно изготавливать РТИ для автомобильной промышленности, подкладочный материал под рельсы при строительстве железных дорог, а также для производства регенерата для восстановления покрышек.
Обратившись в одну из организаций, осуществляющих прием шин на утилизацию, вы сможете сдать старую авторезину на переработку и тем самым позаботитесь об экологии региона, в котором вы живете. Вся необходимая информация и контактные данные представлены на этой странице.