Какие лицензии на обращении с опасными отходами можно получить
В лицензировании нуждаются следующие работы связанные с мусором:
- Сбор. Концентрирование мусора в одном определенном месте, для дальнейшей работы с ним;
- Перевозка. Перемещение и транспортировка собранных отходов с помощью специализированно техники;
- Обработка. Выполнение действий направленных на изменение характеристик собранных отходов, для совершения последующих этапов;
- Утилизация. Обеспечение Частичного, а иногда и полного повторного использования, либо осуществление переработки (вторсырье);
- Обезвреживание. Действия направленные на обеспечение безопасности воздействия отходов на здоровье людей и окружающий мир;
- Хранение. Временное размещение, либо за хранение отходов.
В какой территориальный орган необходимо подавать заявление на получение лицензии
Заявление подается в местный орган Росприроднадзора. Если проведение деятельности планируется в нескольких федеральных округах, то территориальный орган для подачи заявления будет назначен центральным аппаратом Росприроднадзора.
Перечень необходимой документации
В целях оформления подобных разрешений, всегда требуется собрать нужный комплект справок, документов и их копий для подачи на рассмотрение заявки. В данном случае для получения лицензии понадобиться предоставить следующий список документов:
- Санитарно-эпидемиологическое заключение;
- Заполнение заявление;
- Свидетельство о регистрации индивидуального предпринимательства;
- Копия свидетельства о постановке в налоговый орган;
- Копии учредительных документов;
- Акты об уплате сборов предназначенных для выполнения данной деятельности;
- Договоры труда, заключенные с компетентными и квалифицированными сотрудниками.
Заключение
Заявление будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его подачи. При положительном ответе решение заноситься в реестр полученных лицензий. При отрицательном решение заявителю будет представлен мотивированный ответ. После получения лицензии можно деятельность организации по обращению с отходами.