Гораздо больше шансов продать подержанную одежду, если она является брендовой. Если одежда низкого качества и с самого начала стоила дешево, вероятно, с перепродажей будут проблемы. Потенциальные клиенты хотят покупать бренды, которые они знают и которые стоят дешевле, чем по рыночной цене. Пытайтесь привлечь покупателей за счет продажи товаров за меньшие деньги.
Еще один важный аспект – уникальность товара. Все, купленное за рубежом, привлекает множество покупателей. Они охотно раскупают то, что не могут достать где-либо еще.
Износ одежды уменьшает стоимость
Обратите внимание на износ своих вещей. Даже хорошие качественные вещи не будут покупаться, когда после длительного использования выглядят не товарно. Для таких изделий, как сумки и обувь, лучше всего продавать то, что не было использовано много.
Статья по теме: Что такое полиамид в одежде
Сезонность - важный фактор в продаже одежды
Не стоит забывать, что элементы гардероба являются сезонными, поэтому лучше продавать товары для текущего модного сезона. Не пытайтесь продавать летнюю одежду зимой, так Вы будете иметь больше проблем с поиском покупателя. Модные тенденции приходят и уходят. В каждый сезон популярны свои определенные течения. Но они также теряют значительную часть своей ценности, если проданы повторно.
*Смотрите ещё ответы на вопрос: Куда деть старую одежду